Корзина
39 отзывов
+79232701388
Кабинет логопеда
Фильтры
Цена
Наличие
Акция
Контакты
СП Глобус
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7391299-46-83
+7923270-13-88
+7391216-64-87
Евгения Германовна
РоссияКрасноярский крайКрасноярскул. Читинская, д.6, оф.1-17660013
632171116
Карта

Кабинет логопеда

В этой группе вы найдете товары для оснащения кабинета логопеда
vkontakte facebook twitter
в виде галереив виде списка
1 2 ... 4
  1. Настенное зеркало (не менее 1,5 - 0,5 м).
  2. Детские настольные зеркала (9 х 12) по количеству детей.
  3. Детские столы и стулья для занятий.
  4. Стол для логопеда.
  5. Два стула для взрослых.
  6. Дополнительное освещение у зеркала (настольная лампа).
  7. Настольные часы.
  8. Шкафы и полки для методической литературы.
  9. Навесная школьная доска.
  10. Наборное полотно.
  11. Фланелеграф.
  12. Чистое полотенце.
  13. Картотека на имеющиеся пособия.
  14. Коробки или папки одинакового размера и цвета для хранения пособий.
  15. I. Оснащение зоны индивидуальной работы с ребёнком:
    1. Набор логопедических зондов (содержащихся в чистом стеклянном или специальном медицинском стакане).
    2. Лоточек.
    3. Спирт медицинский.
    4. Шпатели металлические.
    5. Вата стерильная.
     

    III. Документация:

    1. Перспективный план работы с детьми на год.
    2. Календарный план фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий.
    3. Речевая карта на каждого ребёнка с необходимой документацией:
      а) направление от логопеда детской поликлиники на медико-педагогическую комиссию;
      б) выписка из истории болезни, выданная педиатром поликлиники;
      в) справки от лора, окулиста, невропатолога, врача-психиатра;
      г) характеристика на ребёнка, составленная воспитателем я/с, из которого поступает ребёнок.
      Запись в речевой карте о продвижении ребёнка производить не реже 1раза в 3 месяца.
    4. Тетради для индивидуальной работы с детьми.
    5. График логопедических занятий с детьми (хронометраж рабочего времени на все дни недели).
    6. Перспективный план по подготовке кабинета к новому учебному году.
    7. План по самообразованию на текущий год.
     

    VI. Литература:

    1. Картотека на имеющуюся методическую литературу.
    2. Список рекомендованной литературы.

    1. По обследованию речевого и общего развития детей.

    а) материал на обследование интеллекта:

    • счетный материал;
    • разрезные картинки из 2-4-6 частей;
    • пирамидки разной степени сложности;
    • исключение 4-го лишнего предмета;
    • картинки и тексты со скрытым смыслом;
    • картинки-шутки (что нарисовано неправильно?);
    • предметы для группировки их по цвету, форме, общей принадлежности к одной из групп;
    • почтовый ящик с геометрическими фигурами;
    • мелкий строитель, мозаика;
     

    б) материал на обследование всех компонентов речи:

    • фонетики (самодельные альбомы или предметные картинки на все звуковые фонемы);
    • лексики (по всем темам, см. «словарь»);
    • грамматики (сюжетные картинки'- на падежные и предложные конструкции и на связь слов в предложении или самодельные альбомы);
    • связной речи (2-3 простых текста для пересказа детьми, серии сюжетных картинок для определения логической последовательности и составление рассказа по ним).
     

    2. Развитие общего внимания, памяти и логического мышления.

    а) упражнения на классификацию предметов и их группировку по цвету, форме и т.д.
    б) на развитие слухового внимания (например, «Что ты слышишь?», «Дождь или солнце» и ДР-)
    в) на развитие зрительного внимания (например, «Найди пару», «Что спрятал Петрушка» и ДР-)
    г) на развитие речевого внимания (например, «Повтори, не ошибись!», «Кто тебя позвал?» и др.)
    д) на развитие логического мышления (например, «Возьми свой предмет», «Подбери картинку к слову» и др.)

     

    3. Формирование звукопроизношения:

    а) артикуляционные упражнения (карточки, ширма или стенд);
    б) набор пособий для работы над речевым дыханием (летающие предметы, надувные игрушки и др.);
    в) предметные картинки на все изучаемые звуки для фронтальной и индивидуальной работы;
    г) альбомы на автоматизацию поставленных звуков (по типу Соколенко и др.);
    д) настольно-печатные игры на автоматизацию поставленных звуков;
    е) пособия для формирования слоговой структуры слов;
    ж) тексты на автоматизацию поставленных звуков.

    
     

    4. Формирование фонематического восприятия и звукового анализа:

    • символы звуков (по желанию);
    • сигнальные кружки на дифференциацию звуков;
    • схемы на звуко-слоговой анализ слов;
    • предметные картинки на дифференциацию звуков;
    • пособия для определения позиции звука в слове (карточка с тремя окошками и фишки на каждого ребёнка;
    • тексты на дифференциацию звуков.
     

    5. Грамота:

    • подвижная азбука;
    • азбука в картинках;
    • кассы букв или магнитные азбуки на каждого ребёнка;
    • схемы для анализа предложений;
    • наборы предметных картинок для деления слов на слоги.
     

    6. Работа над словарём:

    а) предметные картинки по темам:

    «Овощи» «Грибы» «Фрукты»
    «Ягоды» «Одежда» «Обувь»
    «Головные уборы» «Дом и его части» «Квартира и ее части»
    «Мебель» «Посуда» «Продукты питания»
    «Рыбы» «Игрушки» «Животные и их детеныши»
    «Птицы» «Насекомые» «Транспорт»
    «Семья» «Профессии» «Инструменты»
    «Предметы туалета» «Предметы быта» «Времена года»
    «Растения» «Деревья» «Школьно-письменные принадлежности»
    Методические рекомендации ко всем темам (в группах с ФФН эти темы используются на
    обобщение предметов).

    б) пособия на словообразование:

    • суффиксальное (существительное и прилагательное с уменьшительно-ласкательным суффиксом);
    • префиксальное (приставочные глаголы);
    • относительных (деревянный стол) и притяжательных (лисий хвост) прилагательных от существительных;
    • однокоренных слов типа: кот - котик - котенька - котище.
     

    в) предметные картинки на подбор антонимов (большой - маленький).
    г) предметные и сюжетные картинки на подбор синонимов (маленький - небольшой).

    7. Формирование грамматического строя речи.

    Для групп с ОНР:
    а) пособия на все падежные формы существительного единственного и множественного числа (в том числе несклоняемых существительных);

    б) пособия на все предложные конструкции (составление предложений с простыми и сложными предлогами: на, з. у, из, за, над, под, от, с /со/, к, по, без, через, около, из-за, из-под);

    в) пособия на все согласования (прилагательных, глаголов, числительных и местоимений с существительными);

    г) пособия для формирования фразы (работа над структурой предложения).

    Для групп с ФФН: а) пособия на форму существительного единственного и множественного числа; б)пособия на форму существительного единственного и множественного числа родительного падежа;

    в) пособия на предложные конструкции (со сложными предлогами);

    г) пособия на все согласования (см. выше).

    8. Развитие связной речи.

    Для группы с ОНР и логоневрозом:

    серия сюжетных картинок;

    сюжетные картинки;

    наборы предметных картинок для составления сравнительных и описательных рассказов;

    наборы текстов для пересказывания и пособия облегчающие этот процесс (например, опорные картинки для восстановления текстов, продуманные планы и др.)

    9. Настольно-печатные игры:

    (с уточнением программных задач на коррекционную работу с детьми).

    10. Методический материал:

    а) методические рекомендации;

     

  16.