Корзина
40 отзывов
+79232701388
Фильтры
Цена
Наличие
Акция
Контакты
СП Глобус
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7(391) 214-10-88
+79232701388
+7(391-)216-64-87
Евгения Германовна
РоссияКрасноярский крайКрасноярскул. Читинская, д.6, оф.1-17
632171116
Карта

Кабинет логопеда

В этой группе вы найдете товары для оснащения кабинета логопеда
vkontakte facebook twitter
в виде галереив виде списка
1 2 ... 6
  1. Настенное зеркало (не менее 1,5 - 0,5 м).
  2. Детские настольные зеркала (9 х 12) по количеству детей.
  3. Детские столы и стулья для занятий.
  4. Стол для логопеда.
  5. Два стула для взрослых.
  6. Дополнительное освещение у зеркала (настольная лампа).
  7. Настольные часы.
  8. Шкафы и полки для методической литературы.
  9. Навесная школьная доска.
  10. Наборное полотно.
  11. Фланелеграф.
  12. Чистое полотенце.
  13. Картотека на имеющиеся пособия.
  14. Коробки или папки одинакового размера и цвета для хранения пособий.
  15. I. Оснащение зоны индивидуальной работы с ребёнком:
    1. Набор логопедических зондов (содержащихся в чистом стеклянном или специальном медицинском стакане).
    2. Лоточек.
    3. Спирт медицинский.
    4. Шпатели металлические.
    5. Вата стерильная.
     

    III. Документация:

    1. Перспективный план работы с детьми на год.
    2. Календарный план фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий.
    3. Речевая карта на каждого ребёнка с необходимой документацией:
      а) направление от логопеда детской поликлиники на медико-педагогическую комиссию;
      б) выписка из истории болезни, выданная педиатром поликлиники;
      в) справки от лора, окулиста, невропатолога, врача-психиатра;
      г) характеристика на ребёнка, составленная воспитателем я/с, из которого поступает ребёнок.
      Запись в речевой карте о продвижении ребёнка производить не реже 1раза в 3 месяца.
    4. Тетради для индивидуальной работы с детьми.
    5. График логопедических занятий с детьми (хронометраж рабочего времени на все дни недели).
    6. Перспективный план по подготовке кабинета к новому учебному году.
    7. План по самообразованию на текущий год.
     

    VI. Литература:

    1. Картотека на имеющуюся методическую литературу.
    2. Список рекомендованной литературы.

    1. По обследованию речевого и общего развития детей.

    а) материал на обследование интеллекта:

    • счетный материал;
    • разрезные картинки из 2-4-6 частей;
    • пирамидки разной степени сложности;
    • исключение 4-го лишнего предмета;
    • картинки и тексты со скрытым смыслом;
    • картинки-шутки (что нарисовано неправильно?);
    • предметы для группировки их по цвету, форме, общей принадлежности к одной из групп;
    • почтовый ящик с геометрическими фигурами;
    • мелкий строитель, мозаика;
     

    б) материал на обследование всех компонентов речи:

    • фонетики (самодельные альбомы или предметные картинки на все звуковые фонемы);
    • лексики (по всем темам, см. «словарь»);
    • грамматики (сюжетные картинки'- на падежные и предложные конструкции и на связь слов в предложении или самодельные альбомы);
    • связной речи (2-3 простых текста для пересказа детьми, серии сюжетных картинок для определения логической последовательности и составление рассказа по ним).
     

    2. Развитие общего внимания, памяти и логического мышления.

    а) упражнения на классификацию предметов и их группировку по цвету, форме и т.д.
    б) на развитие слухового внимания (например, «Что ты слышишь?», «Дождь или солнце» и ДР-)
    в) на развитие зрительного внимания (например, «Найди пару», «Что спрятал Петрушка» и ДР-)
    г) на развитие речевого внимания (например, «Повтори, не ошибись!», «Кто тебя позвал?» и др.)
    д) на развитие логического мышления (например, «Возьми свой предмет», «Подбери картинку к слову» и др.)

     

    3. Формирование звукопроизношения:

    а) артикуляционные упражнения (карточки, ширма или стенд);
    б) набор пособий для работы над речевым дыханием (летающие предметы, надувные игрушки и др.);
    в) предметные картинки на все изучаемые звуки для фронтальной и индивидуальной работы;
    г) альбомы на автоматизацию поставленных звуков (по типу Соколенко и др.);
    д) настольно-печатные игры на автоматизацию поставленных звуков;
    е) пособия для формирования слоговой структуры слов;
    ж) тексты на автоматизацию поставленных звуков.

    
     

    4. Формирование фонематического восприятия и звукового анализа:

    • символы звуков (по желанию);
    • сигнальные кружки на дифференциацию звуков;
    • схемы на звуко-слоговой анализ слов;
    • предметные картинки на дифференциацию звуков;
    • пособия для определения позиции звука в слове (карточка с тремя окошками и фишки на каждого ребёнка;
    • тексты на дифференциацию звуков.
     

    5. Грамота:

    • подвижная азбука;
    • азбука в картинках;
    • кассы букв или магнитные азбуки на каждого ребёнка;
    • схемы для анализа предложений;
    • наборы предметных картинок для деления слов на слоги.
     

    6. Работа над словарём:

    а) предметные картинки по темам:

    «Овощи» «Грибы» «Фрукты»
    «Ягоды» «Одежда» «Обувь»
    «Головные уборы» «Дом и его части» «Квартира и ее части»
    «Мебель» «Посуда» «Продукты питания»
    «Рыбы» «Игрушки» «Животные и их детеныши»
    «Птицы» «Насекомые» «Транспорт»
    «Семья» «Профессии» «Инструменты»
    «Предметы туалета» «Предметы быта» «Времена года»
    «Растения» «Деревья» «Школьно-письменные принадлежности»
    Методические рекомендации ко всем темам (в группах с ФФН эти темы используются на
    обобщение предметов).

    б) пособия на словообразование:

    • суффиксальное (существительное и прилагательное с уменьшительно-ласкательным суффиксом);
    • префиксальное (приставочные глаголы);
    • относительных (деревянный стол) и притяжательных (лисий хвост) прилагательных от существительных;
    • однокоренных слов типа: кот - котик - котенька - котище.
     

    в) предметные картинки на подбор антонимов (большой - маленький).
    г) предметные и сюжетные картинки на подбор синонимов (маленький - небольшой).

    7. Формирование грамматического строя речи.

    Для групп с ОНР:
    а) пособия на все падежные формы существительного единственного и множественного числа (в том числе несклоняемых существительных);

    б) пособия на все предложные конструкции (составление предложений с простыми и сложными предлогами: на, з. у, из, за, над, под, от, с /со/, к, по, без, через, около, из-за, из-под);

    в) пособия на все согласования (прилагательных, глаголов, числительных и местоимений с существительными);

    г) пособия для формирования фразы (работа над структурой предложения).

    Для групп с ФФН: а) пособия на форму существительного единственного и множественного числа; б)пособия на форму существительного единственного и множественного числа родительного падежа;

    в) пособия на предложные конструкции (со сложными предлогами);

    г) пособия на все согласования (см. выше).

    8. Развитие связной речи.

    Для группы с ОНР и логоневрозом:

    серия сюжетных картинок;

    сюжетные картинки;

    наборы предметных картинок для составления сравнительных и описательных рассказов;

    наборы текстов для пересказывания и пособия облегчающие этот процесс (например, опорные картинки для восстановления текстов, продуманные планы и др.)

    9. Настольно-печатные игры:

    (с уточнением программных задач на коррекционную работу с детьми).

    10. Методический материал:

    а) методические рекомендации;

     

  16.  

мебель для детского сада, мебель для школы, цветной песок, кабинет логопеда, наглядные пособия, ламинатор, логопедические зонды, резак роликовый, сенсорная комната, планшет для рисования песком, стол для песочной анимации, фонтанчик питьевой,станок для подшивки бухгалтерских документов, мягкие модули, трибуна мобильная